Авианосец "Адмирал Кузнецов" в проливе Ла-Манш распугал паровозным дымом весь агрессивный блок НАТО

По сети словно вирус распространяется видео прохода через пролив Ла-Манш флагмана российского флота парохода "Адмирал Кузнецов". Враги смеются, а мы гордимся. У крейсера есть преимущества

18+ Внимание. Роскомнадзор разрешает смотреть это видео только без звука

Во время прохода пролива Ла-Манш моряки гордости российского флота авианосца "Адмирал Кузнецов" используют запрещенные российским законодательством нецензурные выражения.

Флагман российского военно-морского флота авианосец "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"

Прежние названия в порядке присвоения:

  • "Советский Союз" (проект); 
  • "Рига" (закладка); 
  • "Леонид Брежнев" (спуск на воду);
  •   "Тбилиси" (испытания).
  • Тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации. Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника.

    Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Украине в городе Николаев, на Черноморском судостроительном заводе.

    Тяжёлый авианесущий крейсер ВМФ СССР — "Рига"  был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года.  (город  Николаев, Украинская ССР). 

    Ещё до окончания сборки, после смерти Леонида Брежнева, 22 ноября 1982 года крейсер был переименован в его честь в ТАВКР "Леонид Брежнев". Спущен на воду 4 декабря 1985 года, после чего продолжалась его достройка на плаву.

    11 августа 1987 года переименован в ТАВКР "Тбилиси". 8 июня 1989 года начались его швартовые испытания, а 8 сентября 1989 года — заселение экипажа.

    21 октября 1989 года недостроенный и недоукомплектованный корабль был выведен в море, где провёл цикл лётно-конструкторских испытаний самолётов, предназначенных для базирования у него на борту. 

    4 октября 1990 года переименован в очередной раз (четвертый) и стал называться ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов".

    Славная история авианосца "Адмирал Кузнецов"
  • С 1996 по 1998 год находился в ремонте, сильно затянувшемся в результате недофинансирования.
  • С 2001 по 2004 год находился на плановом среднем ремонт
  • 8 декабря 2008 года был завершён ремонт, проводившийся в течение 7 месяцев на мощностях Центра судоремонта "Звёздочка". 
  • В 2010 году представители  Минобороны России заявили, что  ТАВКР "Адмирал Кузнецов"  требует капитального ремонта и, возможно, пройдёт его с 2012 по 2017 год на судостроительном предприятии "Севмаш", однако из-за недостатка финансирования ремонт откладывается на неопределённый срок.
  • С 14 мая по 20 августа 2015 года ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" находился на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода в Росляково.
  • С января по 15 июня 2016 года  ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" находился на ремонте в 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности перед дальним морским походом.
  • В начале июля 2016 года было сообщено, что корабль возглавит постоянную группировку ВМФ в Средиземное море в период с октября 2016 года по январь 2017 года, будет участвовать в операции России в Сирии. 
  • Ранее поход заявлялся на лето 2016 года, но "Адмирал Кузнецов" сломался. Поэтому  с начала  августа до первого  октября судно чинилось  на 35-м судоремонтном заводе.
  • 15 октября 2016 года в 15:30 корабельная группа во главе с ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" отправилась в первый боевой поход к берегам Сирии.

    Также в состав группы вошли ТАРКР "Пётр Великий", большие противолодочные корабли "Североморск" и "Вице-адмирал Кулаков", а также суда обеспечения

    Примущества парохода "Адмирал Кузнецов"

    Преимуществом необычной конструкции авианосца соединяющего в себе вооружение ракетного крейсера (авианесущий крейсер) заключается в том, что "Адмирал Кузнецов" является фактически единственным авианосцем в мире, который может оперировать в Черном море.

    Дело в том, что конвенция Монтрё 1936 года апрещает проход "чистых" авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы , но не запрещает проход высотонажных крейсеров, которые дополнительно являются авианосцами.

    Таким образом только авианосец "Адмирал Кузнецов" может проходить через турецкие проливы Босфор и Дарданеллы, потому что он не совсем авианосец.

    Автор: Алексей Пономарев
    Людмила Пономарева, по материалам Ystav.Com
    Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
    08:05 22.10.16