МФЦ бережет времяМногофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области первыми из МФЦ России начали внедрять в работу бережливые технологии. Сокращение времени обслуживания заявителей и срока ожидания в очереди — главные улучшения, которые ждут посетителей центров "Мои Документы" региона. Оптимизация всех процессов деятельности будет осуществляться за счет сокращения лишних действий работников, правильной организации рабочего места, грамотного размещения техники и зонирования пространства. "Самый ценный ресурс сегодняшнего дня – это, безусловно, время. Обращаясь в МФЦ, наши граждане и представители бизнеса рассчитывают на то, что госуслуга им будет оказана в максимально короткий срок. И наша задача – полностью оправдать эти ожидания", — прокомментировал заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов. Инновационный способ сокращения временных издержек в работе персонала должен уменьшить временные затраты на стандартные операции на 30%. Напомним, что для улучшения качества обслуживания заявителей в МФЦ Ленинградской области в 2017 году было привлечено свыше 400 новых сотрудников. В регионе работает 33 центра оказания услуг по принципу "одного окна". Справка Ранее успешный проект по внедрению технологии "бережливого производства" был осуществлен Минздравом РФ. "Бережливая поликлиника" помогла существенно улучшить качество предоставляемых гражданам медицинских услуг, справиться с длительным ожиданием пациентов записи к врачам-специалистам. Пресс-служба Любовь Егорова, по материалам Администрация ЛенОбласти
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
12:58 26.03.18
|