На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла информационная акция «Час пассажира»



На вопросы граждан отвечали начальник Чувашского ЛО МВД России на транспорте полковник полиции Артур Сергеев, член Общественного совета Людмила Нягина. Также на мероприятие была приглашена заведующая билетными кассами железнодорожного вокзала Елена Гордеева.

Акция «Час пассажира» проводится ежегодно и направлена на пропаганду мер, принимаемых органами внутренних дел на транспорте по обеспечению безопасности населения, а также на построение диалога с общественностью.

В течение часа жители республики, а также приезжие граждане задавали интересующие их вопросы и делились своими мнениями по вопросам обеспечения безопасности и правопорядка на объектах железнодорожного транспорта. Преимущественно вопросы касались работы вокзала и предоставляемых услуг в сфере железнодорожной инфраструктуры.

В целом все граждане оценивали работу сотрудников транспортной полиции положительно. Отмечали, что чувствуют себя защищенными, находясь на объектах железнодорожного транспорта.

В ходе акции посетителям вокзала также были розданы профилактические памятки по правилам личной и имущественной безопасности с указанием номера телефона дежурной части линейного отдела и «телефона доверия».

«Нам важно знать мнение граждан о работе сотрудников транспортной полиции по обеспечению безопасности пассажиров, получать предложения по улучшению работы правоохранительных органов», - сообщают ИА "Мангазея" в Чувашском ЛО МВД России на транспорте.

На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла информационная акция «Час пассажира»
11:40 19.09.18