Почта Банк открыл в Твери первый клиентский центр на базе МФЦТоржественная церемония открытия центра обслуживания клиентов Почта Банка состоялась 30 августа во флагманском МФЦ Твери (ул. Трехсвятская, 6). В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя, министр экономического развития Тверской области Ольга Павлова, президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.Клиентский центр Почта Банка в МФЦ – это полноформатный офис банка, в котором представлен полный спектр услуг и продуктов для граждан, а также работает специалист, который консультирует по любым финансовым вопросам. Здесь установлен современный ресайклинговый банкомат, через который можно без комиссии оплатить госпошлины, налоги и штрафы (при оплате картой банка или наличными), а также совершить любую операцию – от снятия наличных до погашения кредита. Консультант банка поможет открыть сберегательный счет или вклад, оформить заявление о доставке пенсий, кредит и многое другое. «Открытие клиентских центров Почта Банка на базе МФЦ в Тверской области – это результат стратегического партнерства Правительства Тверской области и Почта Банка, первый шаг в направлении успешной реализации соглашения о сотрудничестве в социально-экономической сфере, подписанного нами на Петербургском международном экономическом форуме. Безусловно, это яркий пример совместного решения органами власти и бизнесом задач повышения качества жизни населения и доступности финансовых услуг в регионах. Открытие клиентского центра Почта Банка позволит повысить доступность финансовых услуг и создать удобную, доступную и современную инфраструктуру для жителей области, в т.ч. в сельской местности», – подчеркнул губернатор Тверской области Игорь Руденя. «Этот клиентский центр – первый в большой программе Почта Банка по созданию центров обслуживания клиентов на базе МФЦ по всей стране. В ближайшее время в Тверской области будет открыто 10 таких центров в МФЦ, 9 из них – в райцентрах. Это значит, что для жителей этих небольших населенных пунктов финансовые услуги станут еще ближе и удобнее. Всего до конца мы планируем открыть 300 подобных клиентских центров в МФЦ по всей России. Для нас открытие клиентских центров в МФЦ – это расширение географии присутствия банка и еще один очень важный шаг в направлении повышения доступности современных финансовых услуг в небольших и удаленных населенных пунктах. Теперь любой гражданин, придя за какой-то госуслугой в МФЦ, получит быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам», – отметил президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко. В настоящее время в Тверской области действуют 196 точек обслуживания клиентов Почта Банка в 62 населенных пунктах, при этом 22 из них относятся к малым населенным пунктам с населением менее 3 тыс. человек. Клиентами банка в Тверской области являются уже более 41 тыс. человек. В области действуют 45 банкоматов Почта Банка и более 280 POS-терминалов. Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления Почта Банка Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2018 года было открыто 14700 точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 7,9 млн человек. Почта Банк занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке. В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4400 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/. Елена Петрова, Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
17:00 30.08.18
|