«Верить — мало, людям нужны гарантии»Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.В преддверии Нового года Почта Банк запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными. Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги «Гарантированная ставка». Кампанию разработала команда креативного агентства Instinct. В рамках кампании создан ролик, в котором амбассадор бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий. Чтобы передать атмосферу праздника, новогодние ролики команда снимала всю ночь на одной из самых красивых улиц Москвы — Никольской. Кампания включает в себя ТВ-ролики по 30 и 15 секунд, интернет-ролики по 30, 15 и 6 секунд и наружную рекламу. Она продлится c 19 ноября до 31 декабря 2018 года. Состав творческой группы: Почта Банк (клиент) Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Юлия Волченок – руководитель креативного центра Instinct (агентство) Алексей Мешков – креативный директор Даниил Островский – креативный директор Евгения Бабиор – старший копирайтер Татьяна Васильева – старший арт-директор Татьяна Дмитриева – продюсер Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами Ролик можно посмотреть по ссылке. Любовь Егорова, Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
01:42 20.11.18
|