В Чебоксарах от полной регистрации на Едином портале госуслуг до возможности получения самой услуги проходит всего 15 минут

В Чебоксарах от полной регистрации на Едином портале госуслуг до возможности получения самой услуги проходит всего 15 минут

Более 1600 человек в Чебоксарах в 2014 году активировали личный кабинет для получения услуг в электронном виде сразу после прохождения процедуры регистрации на Едином портале госуслуг. Такая схема быстродействия стала возможной благодаря открытию пунктов Центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) в подразделениях администрации города Чебоксары.

Чебоксарцам не нужно тратить время на предварительные походы в Центр обслуживания ОАО "Ростелеком» или Почтовое отделение связи. Теперь при обращении за предоставлением услуг в офисы МФЦ г. Чебоксары и в подразделения администрации города Чебоксары можно в течение 15 минут пройти полную регистрацию на ЕПГУ, а также подтвердить свою учетную запись тем, кто был зарегистрирован по упрощенной системе.

При себе достаточно иметь паспорт гражданина РФ, мобильный телефон и сообщить номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Список пунктов Центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА):

- АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36;

- АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ул. Энтузиастов 36/9 (ДК «Салют»);

- Общественная приемная администрации г. Чебоксары (ул. К. Маркса, 36);

- отдел градостроительной деятельности администрации г. Чебоксары (ул. К. Маркса, 36, каб. 118, 120);

- отдел по социальным вопросам администрации г. Чебоксары (ул. К. Маркса, 36, каб. 107);

- администрация Московского района г. Чебоксары (пр. Московский, 33 а);

- администрация Ленинского района г. Чебоксары (ул. Гагарина, 22а);

- администрация Калининского района г. Чебоксары (ул. 50 лет Октября, д.10а);

- Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (пр. Московский, 33а);

- МКУ «Земельное управление» (ул. Пирогова, дом 18/1);

- МБУ «Управление территориального планирования» (ул. Дзержинского, 20/29).

Как отмечает глава администрации Алексей Ладыков, такая работа организована для удобства граждан. «Предоставление услуг населению по принципу «одного окна» через сеть МФЦ и получение их в электронном виде сокращает временные затраты граждан на хождение по инстанциям. Для нас важно оказывать услуги качественно и максимально удобно для каждого жителя», - говорит он.
16:26 15.01.15