Пропавший "Боинг 777" находится в Афганистане и пассажиры все живы
По сообщению газеты "Московский комсомолец", "Боинг-777" малазийских авиалиний угнал человек по кличке "Хич2. Были ли у него сообщники. Или действовал он один – пока неизвестно. "20 летевших в "Боинге-777" особых азиатских специалистов еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров. Среди специалистов-заложников есть один японец. В настоящее время все пассажиры самолеты, к счастью, живы и находятся в горном районе к юго-востоку от афганского города Кандагар", - это рассказал собственному корреспонденту газеты "Московский Комсомолец" на условиях анонимности авторитетный источник в спецслужбах, и добавил, что точно такой же версии придерживаются разведки нескольких стран.
Источник также добавил, что "самолет сейчас стоит на небольшой дороге с отломанным крылом - т.е. лайнер, предположительно, совершил очень жесткую посадку. Все пассажиры живы, разбиты на семь групп и живут в "мазанках" впроголодь. Все люди в тяжелом состоянии. Из самолета были захвачены около 20 азиатских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, для торга с американской или китайской стороной. То есть данный угон, предположительно, чей-то заказ или же шантаж".
Газета не довольствовалась этой информацией, которой, согласитесь. Очень трудно верить после месяца поисков. Эксперт по расследованию авиационных происшествий Евгений Кузьминов (Центр научно-технических исследований и экспертиз) заверил собкора "МК", что "Боинг-777-200ER" "вполне мог приземлиться на обычной грунтовой дороге более-менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Правда, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. Должны быть соответствующие возможности, чтобы можно было маневрировать. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, может подломиться шасси или даже поломаться крыло" (вес малайзийского "Боинга-777-200ER" с пассажирами, экипажем и грузом составляет порядка 200 тонн).
Стоит добавить, что еще в середине марта несколько британских изданий публиковали сообщение о том, что "Боинг-777-200ER" после исчезновения с радаров мог улететь в Афганистан или Пакистан, на территории, подконтрольные "Талибану". Однако версия британцев осталась незамеченной за неимением конкретики.