Что такое языковое гнездо и почему так важно мотивировать на учебу? В Нижневартовске продолжаются творческие испытания среди педагогов
Лучшие педагоги округа собрались в Нижневартовске. Там на этой неделе проходит региональный этап Всероссийского конкурса профмастерства в сфере образования. За звание лучшего из лучших поборются 46 участников со всего округа. "Педагога года" выберут в 5-ти номинациях.
Учителя родного языка на окружном конкурсе профмастерства в форме видеоурока демонстрируют свою работу с классом и знания детей хантыйского и мансийского. Для некоторых сложнее было смонтировать такой видеоролик, чем составить учебную программу.
Ольга Лелятова, учитель родного языка с. Саранпауль Березовский район: "Конкурсное занятие мне пришлось несколько раз снимать. Потому что первый раз, когда я снимала, у меня занятие не получилось, это так оказывается сложно. Затем пришлось второй раз снимать, а второй раз пришлось поэтапно снимать каждую форму работы".
Лидия Рандымова, учитель родного языка с. Казым Белоярский район: "Мы реализуем в своем детском саду проект "Языковое гнездо", где в течение всего дня дети погружаются в целевой язык, в хантыйский язык в детском саду. В течение всего дня мы разговариваем с детьми в режимных моментах на хантыйском языке, проводим занятия".
Людмила Авдеева, учитель английского языка п. Излучинск Нижневартовский район: "Это не состязание, не соревнование, это шанс для профессионального роста и саморазвития. Поэтому не могу сказать, что с кем-то соревнуюсь или чувствую себя лучше или хуже кого-то. Я одинаково желаю всем нам удачи и желаю показать, на что мы действительно способны".
Ирина Максимова, председатель Общественной палаты Югры: "Роль образования – не передать знания, это можно прочитать в любой книге. Роль образования – мотивировать на изучение, на дальнейшее образование, на личностный рост. В этом могут нам помочь как раз таки бизнес-тренеры, руководители частных образовательных организаций, у них это очень хорошо получается".