Цифровизация госуслуг в России
Цифровизация госуслуг в России не ограничивается только предоставлением стандартных услуг через портал «Госуслуги». В 2024 году началось активное внедрение инновационных технологий для оптимизации процесса предоставления услуг населению.Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, особое внимание уделяется безопасности и защите персональных данных пользователей. В 2024 году была проведена комплексная модернизация системы киберзащиты портала, что позволило значительно снизить количество инцидентов, связанных с утечкой данных. Каждый пользователь может быть уверен в конфиденциальности своей информации, что, в свою очередь, способствует росту доверия к цифровым государственным сервисам.
«В дальнейшем будет происходить расширение спектра цифровых услуг и интеграцию новых технологий. Усилия направлены на автоматизацию еще большего числа процессов и создание условий, при которых каждый гражданин, независимо от места проживания и социального статуса, сможет легко и быстро взаимодействовать с государством через цифровые платформы», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.