Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Рост численности МСП в легкой промышленности

В российской легкой промышленности наблюдается значительный рост числа малых и средних предприятий (МСП). По данным на 2025 год, количество таких предприятий превысило 53 тысячи, что свидетельствует о росте более чем на 20% по сравнению с показателями начала 2022 года. По словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, позитивные изменения стали возможными благодаря уходу иностранных брендов и расширению государственной поддержки малого и среднего бизнеса в данной отрасли.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, до 2022 года наблюдалась тенденция снижения числа МСП в легкой промышленности, и к началу указанного года их количество сократилось на 9,1%, достигнув 44 тысяч предприятий. Однако, начиная с 2022 года, ситуация начала меняться в лучшую сторону, и к январю 2025 года в России было зарегистрировано уже более 53 тысяч МСП в сфере легкой промышленности. Только за 2024 год появилось около 8 тысяч новых компаний. Общий доход малых и средних предприятий в легкой промышленности в 2023 году составил около 1,2 трлн рублей, и по оценкам Корпорации МСП, этот показатель должен вырасти до 1,5 трлн рублей по итогам 2024 года.

Корпорация МСП активно поддерживает предприятия легкой промышленности, предоставляя им доступ к заемному финансированию. За последние годы компании этого сектора получили более 34 млрд рублей через различные инструменты Корпорации. Особое внимание уделяется программе «зонтичных» поручительств, в рамках которой предприниматели могут привлечь не менее 10 млрд рублей на развитие своего бизнеса. Кроме того, Корпорация МСП совместно с партнерами реализует проекты «МСП шьет» и «Создай наше», направленные на поддержку малых и средних предприятий в легкой промышленности.

Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова, рост числа малых и средних предприятий в российской лёгкой промышленности — это положительная тенденция, которая свидетельствует о потенциале и перспективах развития отрасли. Уход иностранных брендов создал новые возможности для отечественных производителей, стимулируя их к расширению производства и поиску новых рынков сбыта.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)


Обучение вождению на мопеде

Подробнее, о мастер по сантехнике в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц