Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Новый банковский сервис для защиты от мошенничества

Сбербанк обновил сервис «Близкие рядом» в приложении «Сбербанк Онлайн», чтобы помочь клиентам защитить своих близких от мошенников. Теперь пользователи могут назначить доверенное лицо, которое будет получать уведомления о подозрительных операциях по карте и принимать решения о их подтверждении или отклонении. Это нововведение направлено на повышение безопасности финансовых средств уязвимых категорий пользователей, таких как пожилые люди, родители и дети, сообщает интернет-портал «Прайм».

В пресс-службе банка подчеркнули, что количество мошеннических звонков в мессенджерах значительно возросло, что делает пожилых людей особенно подверженными риску. Для защиты финансов близких клиентов Сбербанк предлагает широкий спектр сервисов безопасности, доступных в приложении «Сбербанк Онлайн». В настоящее время там представлено около 20 различных сервисов, среди которых выделяется обновленная услуга «Близкие рядом».

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, после масштабного обновления услуга «Близкие рядом» теперь включает два ключевых сервиса: совместные уведомления, позволяющие делиться информацией об операциях по карте, и проверку операций. Эти функции предоставляют дополнительный уровень защиты и контроля, помогая предотвратить возможные финансовые потери и обеспечивая спокойствие как для клиентов, так и для их близких, делится источник.

- «Обновленная работа сервиса «Близкие рядом» в приложении Сбербанка позволит более эффективно бороться с социальной инженерией, которую мошенники активно используют, манипулируя людьми и выманивая у них деньги или данные для доступа к счетам. Теперь, если у пожилого человека возникнут сомнения в легитимности операции, он сможет оперативно обратиться за помощью к доверенному лицу, который, получив уведомление, сможет подтвердить или отклонить ее.
Стоит отметить, что разработка новых способов защиты от мошенничества способствует созданию более безопасной и защищенной финансовой среды для всех граждан, особенно для тех, кто наиболее уязвим перед лицом мошенничества. Внедрение подобных инструментов демонстрирует стремление банка активно противодействовать киберпреступности и обеспечивать сохранность средств своих пользователей», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)



Преподаватель китайского языка

Подробнее, о ремонт раздвижных окон на балконе в Санкт-Петербурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц