Югорчане получат защиту от несанкционированной регистрации на них новых cимкарт
МегаФон внедряет сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора. Это позволит всем абонентам бесплатно получать сообщения об использовании их паспортных данных при регистрации новых договоров на оказание услуг сотовой связи. Сервис подключается автоматически и доступен как для новых, так и действующих клиентов сотового оператора.
Информирование абонентов происходит в режиме онлайн, сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи.
Сообщения передаются по всем каналам взаимодействия с клиентом — в виде СМС на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push-уведомления в случае, если у абонента на смартфоне установлен личный кабинет оператора.
В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем.
В случае, если абонент получает информацию о неизвестной ему регистрации нового номера, ему необходимо срочно посетить салон связи, предъявить свои документы, после чего номер будет заблокирован.
Услуга обеспечивает дополнительный уровень защиты абонентов МегаФона от действий злоумышленников, которые могут получить доступ к паспортным данным абонента и попытаться зарегистрировать новый номер по подложным документам.
Также проверить актуальные номера, зарегистрированные на абонента, можно в любом салоне связи объединённой розничной сети оператора.
МегаФон планирует существенно расширить данный функционал в следующем году, когда вступят в силу поправки в закон «О связи».
Напомним, что в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 2025 года появится обязанность информирования абонентов о новых договорах. Согласно тексту документа, такое информирование будет осуществлено «посредством сети интернет» (через портал ЕПГУ), а также с помощью электронной почты и СМС. Однако МегаФон внедрил услугу информирования своих клиентов заранее и добавил к перечню каналов коммуникации push-уведомления.
Фото Дианы Павленко