Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Доцент Ставропольского филиала Президентской академии принял участие в круглом столе

Доцент кафедры юридических и специальных дисциплин Ставропольского филиала Президентской академии Марина Автомонова приняла участие в круглом столе онлайн для педагогов «Цифровизация обучения: новые подходы и методики преподавания в 2024 году».
Организатор: Некоммерческое образовательное частное учреждение организация дополнительного профессионального образования «Актион».
Круглый стол стал важной платформой для усовершенствования образовательного процесса. В условиях современной образовательной среды, где всё более актуальны междисциплинарные подходы, формат круглого стола предоставляет возможность активного взаимодействия между преподавателями.
Марина Автомонова, доцент Ставропольского филиала Президентской академии отметила, что сегодняшние цифровые инструменты открывают новые горизонты для образовательного процесса, превращая его в более интерактивный и доступный. Одной из самых эффективных методик является использование онлайн-платформ для совместного обучения. Такие платформы позволяют студентам и преподавателям обмениваться знаниями и ресурсами в реальном времени, а также получать обратную связь, что не только улучшает усвоение материала, но и повышает мотивацию.
Также стоит обратить внимание на использование мультимедийных материалов, таких как видеоуроки и инфографика. Визуализация информации помогает лучше понять сложные концепции, делая процесс обучения более увлекательным. Преподаватели могут делиться собственными успешными кейсами, демонстрируя, как они интегрируют данные технологии в повседневную практику.
Однако внедрение цифровых инструментов также ставит перед преподавателями и образовательными учреждениями ряд вызовов. Одним из основных является необходимость адаптации учебных программ и методик обучения к новым формам взаимодействия. Это требует от педагогов постоянного обучения и развития навыков работы с современными технологиями. Кроме того, важно разработать четкие критерии оценки эффективности использования цифровых ресурсов в обучении.
Важным аспектом является и обеспечение равного доступа к образовательным ресурсам. Несмотря на рост числа онлайн-платформ, существует риск увеличения цифрового разрыва между различными социальными группами. Поэтому необходимо предпринимать меры для поддержки тех, кто не имеет достаточного доступа к интернету или технологии, чтобы все обучающиеся могли извлечь пользу из новых возможностей.
Таким образом, успешное внедрение цифровых инструментов в образовательный процесс требует комплексного подхода, включающего как обновление образовательных методик, так и внимание к социальной справедливости и безопасности.
Обучение работе с цифровыми инструментами становится неотъемлемой частью профессионального роста педагогов, что требует дополнительного времени и ресурсов.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
5371
Монтаж пластикового водостока к лобовой доске

Подробнее, о проект офиса в Новосибирске

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц