Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Роспатент и Корпорация МСП запустили на платформе МСП.РФ новый сервис для бизнеса

Роспатент и Корпорация МСП запустили на платформе МСП.РФ новый сервис для бизнеса


Представители малого и среднего предпринимательства теперь могут воспользоваться на Цифровой платформе МСП.РФ государственной услугой Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) «Регистрация товарного знака». Также планируется интегрировать в платформу сервис по использованию товарного знака.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ запуск сервисов интеллектуальной собственности – это совместная разработка специалистов Роспатента и Корпорации МСП в рамках соглашения, которое было подписано в 2024 году на Петербургском международном экономическом форуме.

«Расширяя возможности получения услуг Роспатента на Цифровой платформе, мы совместно с ведомством запустили на МСП.РФ сервис, который помогает предпринимателям получить правовую охрану для используемых ими товарных знаков, что будет являться для них механизмом защиты своей интеллектуальной собственности. Пользователь Цифровой платформы может получить пошаговую инструкцию, что именно ему нужно делать для регистрации товарного знака в отношении выпускаемой продукции или оказываемых услуг», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Пользователи Платформы МСП.РФ смогут регистрировать свои товарные знаки в упрощенном режиме, быстро и без труда. Для этого не нужно будет переходить с Платформы по различным ссылкам, так как все необходимое находится под рукой, на одной площадке.

«Роспатент развивает цифровую инфраструктуру для разработчиков и бизнеса, чтобы упростить и ускорить работу с интеллектуальной собственностью и нематериальными активами. Запуск и развитие наших сервисов на Цифровой платформе МСП.РФ – очередной шаг в этом направлении. Помимо «Регистрации товарного знака», мы также планируем интегрировать сюда госуслуги для предоставления права использования товарного знака по лицензионному договору и продления срока действия исключительного права на товарный знак», – заявил руководитель Роспатента Юрий Зубов.

В настоящее время с помощью сервиса «Регистрация товарного знака» на платформе МСП.РФ можно подать соответствующую заявку. В дальнейшем появится возможность отслеживать статус ее рассмотрения в Роспатенте. В этот сервис на Цифровой платформе также планируется добавить различные механизмы по защите и использованию товарного знака вплоть до реализации права на его применение по франшизе. Также на МСП.РФ можно ознакомиться с каталогом проверенных франшиз и подать заявку на их приобретение.

Также субъекты МСП могут воспользоваться «Поисковой платформой Роспатента»: вести поиск по зарегистрированным товарным знакам и заявкам на них. Это исключает риск подачи заявки на товарный знак, схожий или тождественный ранее зарегистрированному иным лицом.

Новые возможности взаимодействия с бизнесом упрощают доступ к нашим государственным услугам, помогают надежно защитить инвестиции в собственный бренд.

«Создание сервиса по принципу «одного окна», безусловно, значимый шаг в защите интеллектуальной собственности предпринимателей. Сегодня владельцу бизнеса проще обходиться без регистрации товарного знака, чем тратить время и значительные суммы денег. Если сервис минимизирует затраты и упростит регистрацию, то мы увидим кратный рост регистрации объектов интеллектуальной собственности. Буду рад одним из первых попробовать этот сервис», – приветствует новшество старший научный сотрудник Лаборатории исследований проблем устойчивого развития ИПЭИ Президентской академии Содном Будатаров.

«Товарный знак как способ выделить свою продукцию в конкурентом сегменте рынка – очень эффективный инструмент маркетинга, облегчающий узнаваемость и упрощающий выбор для потребителя. Традиционно брендирование и защита товарных знаков – прерогатива крупного части среднего бизнеса. Для остальных это скорее экзотика, даже роскошь, в первую очень ввиду того, что процедура не самая простая и финансово доступная для малого бизнеса. Тот факт, что возможности цифровизации, реализованные на крупной платформе МСП.РФ, теперь позволяют удаленно регистрировать свит товарные знаки, в рамках прозрачного алгоритма и с минимальными издержками – отличная новость для субъектов МСП. Важно и то, что платформа ускорит и в значительной степени автоматизирует все связанные с обращением с товарными знаками процессы, в том числе проверку их уникальности и защиту интересов правообладателей. В целом, это отличный пример реальности процессов цифровизации системы государственного управления в России, ее эволюционного развития в векторе интересов и запросов бизнеса и общества», – замечает руководитель образовательной программы «Экономика» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрий Десятниченко.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)


Установка новых дверей в квартире

Подробнее, о замена дверного замка цена в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц