Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта


Если компания-владелец сайта продает товары или предоставляет сервисы строго в одном городе или области, нет никакого смысла раскручивать ресурс на весь мир. Можно сузить целевую аудиторию и, тем самым, повысить позиции сайта в поиске.
 
Региональное продвижение сайта, является одним из видов таргетинга и приводит к повышению посещаемости и увеличению конверсии ограниченным бюджетом. Каждому понятно, что житель Екатеринбурга, при необходимости, найти компанию по продаже и установке пластиковых окон или кондиционеров, не будет искать варианты во Владивостоке.
 
Интересно найти фирму с подходящим сервисом где-то в шаговой доступности. Или хотя бы с бесплатной доставкой по Екатеринбургу и области.
 
Маркетологи уже осознали тот факт, что высокий трафик еще не означает много продаж. Случайные посетители редко что-то покупают и нацелены скорее на поиск бесплатной информации или чего-то в свободной раздаче. Сегодня тренд коммерции состоит в точном целевом таргетинге.
 
Пользу и деньги сайтам приносят только те люди, которые четко знают, чего они хотят. От таких пользователей можно получить и продажи и заказы.
 
Перспективы поиска
 
Люди быстро привыкают к удобствам и возможностям интернета. Искать выгодные предложения и делать покупки не выходя из дома, в любое время. Проверить репертуар кинотеатров и заказать билеты онлайн. Купить туристическую путевку и получить готовые авиабилеты прямо у стойки аэровокзала. Действительно, комфортно и выгодно.
 
Очень много людей уже научились по всякому вопросу обращаться не к друзьям и соседям, а к интернету. Ищут, где находятся социальные и государственные учреждения. Время работы медицинских учреждений, врачей-специалистов, адреса и телефоны, куда можно общаться с вопросом.
 
Во многих серьезных компаниях давно имеется возможность записаться на прием онлайн и не выстаивать в долгих очередях. Поэтому идея отсутствия регионального продвижения в провинции сегодня сильно устарела.
 
Стратегия регионального продвижения
Чтобы отделить нужных пользователей от бесполезных, нужно четко обозначить регион продвижения. Для этого, существует очень много методов оптимизации сайта под показы в определенных областях.
 
При продвижении сайта в Яндексе следует иметь ввиду, что первоначальный таргет так и останется в приоритете, даже если захочется добавить раскрутку бизнеса на другие районы. Поэтому, полезно заранее обдумать перспективы развития и расширения компании.
 
Где заказать региональное продвижение сайта
 
Продвигать корпоративный проект в своем городе не только полезно для бизнеса, но и необременительно для бюджета.
 
Кампания «Сумма Технологий» предлагает специальные недорогие предложения по продвижению сайтов в регионах России. Подробности на сайте sumteh.ru
 
13:19 02.07.15