В Москве открылся кампус для медицинских ИТ-инженеров



7 ноября в Москве открылся новый современный образовательный кампус, который стал результатом сотрудничества университета Минздрава и «Школы 21» Сбера. Студенты Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова смогут осваивать современные цифровые навыки и технологии. Открытие этого кампуса знаменует важный шаг в партнерстве банка и одного из ведущих медицинских вузов России, направленного на интеграцию знаний в сферах образования и медицины. Совместно разработанные учебные программы нацелены как на подготовку медицинских специалистов, так и инженеров.
В рамках проекта была создана адаптированная программа для медицинских специалистов, в которой обучающиеся познакомятся с основами веб-разработки, API, обработкой данных и нейросетями. Программа включает в себя шесть практических проектов. В условиях современных требований к научным работникам, знания в IT стали необходимостью для медицины, открывая новые возможности и создавая конкурентные преимущества.
На предварительном этапе отбора участвуете 122 человека, средний возраст которых 20 лет, в основном девушки. После дистанционного этапа в октябре началось обучение для 59 участников, которое помогает развивать мягкие навыки через командную работу. Чтобы поступить в кампус, студентам нужно пройти предварительный отбор, известный как «бассейн», который дает возможность влиться в IT-сферу.
Кампус использует метод «равный равному», позволяя участникам обмениваться знаниями и развивать навыки самодисциплины и тайм-менеджмента. Обучение в «Школе 21» бесплатно и проходит без преподавателей, основываясь на решении задач в онлайн-формате. Кампус доступен круглосуточно, создавая уникальную образовательную среду для самостоятельных специалистов, а не начинающих, нуждающихся в постоянной поддержке.
«Главное – это достижения. Мотивированные и умные обучающиеся, способные четко мыслить и понимать свои жизненные цели, представляют собой большую ценность. Цифровые технологии уже внедряются в здравоохранение, и будущие медики должны уметь эффективно работать с информационными системами, а также создавать и управлять большими базами данных», - комментирует доцент Ставропольского филиала Президентской академии Ася Ионова.
08:49 08.11.24