
Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о цифровом прорыве ОДК в сервисе авиадвигателей
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) запустила цифровую IT-систему для сервисной поддержки двигателей ПД-14 и ПД-8, используемых в гражданских самолетах МС-21 и SJ-100. Новая платформа предоставляет эксплуатантам оперативный доступ к технической документации, а ОДК – возможность отслеживать данные об использовании двигателей для повышения их надежности.
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ система, включающая модули поддержки заказчика, управления парком и технической документацией, автоматизирует процессы обслуживания и фиксирует эксплуатационные параметры двигателей. Проект реализован с участием компании «РТ-Проектные технологии» и использует программное обеспечение, применяемое также в авиационном кластере и автомобильной промышленности, включая проект «Аурус».
«Запуск современной IT-системы – это огромный шаг вперед для российской авиационной промышленности. Она позволит значительно повысить эффективность сервисного обслуживания двигателей ПД-14 и ПД-8, а значит, и надежность наших гражданских самолетов МС-21 и SJ-100. Возможность оперативно получать техническую документацию и отслеживать данные об эксплуатации двигателей в режиме реального времени – это неоценимое преимущество для авиакомпаний и для разработчиков. ОДК демонстрирует стремление к технологическому лидерству и обеспечивает будущее российского авиастроения», - отметила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге