Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Внимание к автодорогам на Ямале усиливается. Подрядчиков призвали к ответственности

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО состоялось совещание по вопросам, связанным с работой дорожной отрасли округа. Специалисты департамента и дорожной дирекции обсудили с подрядными организациями актуальные вопросы, которые волнуют всех жителей округа. С докладами выступили руководители филиалов ГКУ "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа".

Главный вопрос на повестке дня – зимнее содержание автомобильных дорог. Приоритетная цель – обеспечение безопасности на автодорогах регионального значения, в том числе – на зимниках. "Прошу обратить внимание – информация о том, что действительно происходит на зимниках и автодорогах нам известна. Вне зависимости от рапортов подрядчиков. На дорогах работают наши специалисты, автомобилисты присылают нам фото и видео с участков. Начальникам филиалов – возьмите на контроль сроки расчистки зимников после метели", - обратился к присутствующим директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков.

Дорожники оценили эффективность использования тросовых ограждений на загородных трассах. По итогам наблюдений специалистов за экспериментальным участком, где установлено тросовое ограждение вместо классического – металлического, значительно уменьшилась снегозаносимость дороги. Это достигается за счёт того, что ограждение продувается, и снег не скапливается, как результат – нужно значительно меньше времени на уборку автодороги. Также потребность очистки светоотражающих элементов снижается в 10 раз.

"Оценку технического состояния автодорог мы будем проводить ежегодно. В начале года предупреждаю: если оценка работы будет неудовлетворительной, работы приняты не будут, все придётся переделывать. Это касается всех ремонтных работ", - сообщил Максим Першиков.

В планах у дорожников – установка 13 пунктов учёта интенсивности дорожного движения. Сейчас используется два экспериментальных пункта на дорогах "Салехард – Лабытнанги" и "Коротчаево – Новый Уренгой". Они необходимы для понимания напряжённости участков автодорог и оценки их пропускной способности. Такие пункты обнаруживают транспортное средство на полосе движения, определяют его вид, скорость его движения, плотность потока и загруженность полосы движения. Собранная информация передается на сервер Росавтодора для дальнейшей обработки. Данные используют для оценки необходимости замены категорийности автодороги.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)



Сколько стоит ремонт блока питания телевизора

Подробнее, о монтаж котельной в частном доме цены в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц