Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




«Госуслуги» в поддержку благотворительности

Аудитория портала Госуслуг составляет более 115 млн человек, а ежедневное число пользователей порядка 10 млн. человек. Перечень сервисов активно расширяется. И в ближайшее время на портале «Госуслуги» может появиться новый раздел, посвященный помощи граждан друг другу.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ на сегодняшний день рассматривает возможность создания нового раздела, посвященного оказанию помощи граждан друг другу. И портал «Госуслуги» был выбран не случайно. Преимущество сервиса заключается в надежной идентификации каждого гражданина и возможности использовать инфраструктуру для того, чтобы организовать помощь, например сбор средств или волонтерство.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ IT-отрасль заинтересована и готова сотрудничать с благотворительными некоммерческими организациями, проявлять социальную ответственность, а Минцифры готово расширять возможности применения портала Госуслуг, и возможности IT-отрасли помогать своими решениями и сервисами.

Опыт работы портала в данном направлении уже есть. Взаимодействие Госуслуг с маркетплейсами в августе-сентябре этого года гарантировало адресность помощи пострадавшим жителям Курской области. Тогда в рамках отдельной инициативы маркетплейсы направляли промокоды для получения баллов на покупку товаров первой необходимости со скидкой через СМС по тем телефонам, которые пострадавшие в Курской области указывали в заявках на помощь на портале.

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Натальи Захаркиной, разработка нового сервиса, посвященного благотворительной помощи на портале Госуслуг очень важна, так как взаимопомощь, взаимоподдержка, волонтерство, добровольчество способствуют развитию патриотизма не только у непосредственных участников процесса, но и у тех, кому они оказывают помощь. Данная инициатива предоставит возможность использовать инфраструктуру портала и позволит установить более быстрый диалог между участниками процесса, обеспечивая при этом надежную их идентификацию, что особо важно в условиях нарастающих угроз со стороны мошенников.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
12934
Заменить колодки стояночного тормоза

Подробнее, о техническое обслуживание сплит систем в Новосибирске

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц