ГОСТ по научно-популярному туризму вступит в силу с 1 апреля 2025 годаДвенадцать орловских предприятий входит в официальный реестр экспортёров, которые успешно прошли обследование на соответствие требованиям КНР. Большинство из них могут торговать с Китаем безо всяких ограничений.В 2024 году в Китай из Орловской и Курской областей экспортировано около 115 тысяч тонн растительных масел, а также 5 тысяч тонн гречневой лузги. Как пояснили в ведомстве, Россельхознадзор, взаимодействуя с экспортёрами растениеводческой продукции, применяет индивидуальный подход к каждому из них. В целом ведомство активно помогает отечественным сельхозпроизводителям выходить на новые рынки, расширяя такую географию. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, что в 2016 году Орловская и Курская области экспортировали около 5 тысяч тонн грузов, подконтрольных Россельхознадзору. За следующие семь лет объём вырос до 326 тысяч тонн. Также заметно расширился список стран-партнёров. Так, в минувшем году мясная продукция впервые отправилась в Грузию, Конго, Мальдивы, Марокко, ОАЭ. По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тычинской Ирины, маркетинг в сфере обращения сельскохозяйственной продукции охватывает все стадии продвижения товаров, начиная с изучения потребностей и прогнозирования спроса на продукцию, разработки ассортиментной политики, организационных структур на предприятиях снабжения и сбыта. Коммуникационные отношения компании с потребителями на современном этапе развития выходят на первый план. Компания строит свои маркетинговые коммуникации на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций для взаимодействия с рынком, с потребителями, что обеспечивает их большую эффективность. ИМК требуют интерактивного взаимодействия с потребителем и общественностью. Для этого компании используют современные средства связи и технологии Интернет. Для реализации концепции ИМК рынок должен быть обеспечен необходимой инфраструктурой и средствами связи. Расходы на эксплуатацию Интернета в целях обеспечения коммуникаций как в странах Европы, так и в США, странах Азии и Австралии также повысились многократно. Подходы к построению современной системы маркетинговых коммуникаций основаны на общепринятых коммуникационно-маркетинговых принципах. Поиск новых способов коммуникаций определяет интерес организаций к новым видам цифровых маркетинговых коммуникаций. Новые виды подачи информации в интернет-среде и ориентирование на контент в социальных сетях, переориентирует организации на использование интерактивных персонализированных коммуникаций. Так же крайне важным на современном этапе является использование для целей коммуникаций инновационных разработок в части взаимодействия с потенциальными потребителями. Возможности внедрения современных инновационных разработок позволяют обеспечить связь с потенциальными клиентами не только в регионе пребывания организации, но и за его пределами. Возможный набор современных средств маркетинговых коммуникаций организация выбирает самостоятельно в зависимости от того каковы условия работы и характеристик рынка, на котором она работает. Набор маркетинговых средств может формироваться из расчѐта минимизации маркетинговых издержек, повышение эффективности контроля за реализуемыми маркетинговыми мероприятиями, фокусировка на индивидуальном подходе к клиенту и т.д. Сегодня многие организации не только обращают внимание на повышение значимости маркетинговых коммуникаций, но и на необходимость формирования в организации полноценного маркетингового отдела. Среди задач маркетинговых коммуникаций необходимо отметить следующие: поддержание репутации и формирование имиджа, обеспечение приверженности и лояльности потребителей; обеспечение обратной связи с потенциальными потребителями, с аудиторией. Следует также отметить, что на рынке сельскохозяйственной продукции акцент ставится на максимально долгие и выгодные партнерские отношения, и минимизацию рисков покупателя, вследствие чего данный рынок характеризуется повышенным вниманием к заказчику.
12:17 11.02.25
|